Проект:
Главной задачей было создание менеджера рекламных компаний и DMP модуля для МарТех фирмы мирового масштаба. Основной специализацией этой фирмы из США является музыкальная индустрия. Фирма предлагает услуги продаж и различные маркетинговые решения.
Проблема:
Клиент хотел решить следующие бизнес-задачи:
- повысить степень удовлетворенности существующих клиентов,
- повысить степень вовлеченности
- привлечь новых клиентов.
- Интегрироваться с ключевым партнером (партнер хочет остаться неназванным).
- Перепроектировать и заменить модуль DSP, чтобы улучшить возможности таргетинга.
- Разработать модуль DMP и дополнить его новыми функциями.
- Улучшить UI/UX
- Организовать поддержку регламента GDPR
Решение:
Весь проект был разделен на 3 подпроекта. Прежде всего, был разработан надежный и масштабируемый бэкэнд, включая API для ключевого партнера. Затем был проведен редизайн модуля менеджера рекламных компаний и проведена с нуля разработка модуля DMP. Существующий UI/UX был упрощен и стандартизирован.
Объем работ: 5 человеко-месяцев
Сроки:
- конец января 2018 г. — Первоначальный запрос от клиента.
- Февраль-март 2018 г. — Выявление, анализ и проверка требований. Оценка возможных трудозатрат разработчиков.
- 9 июля — Начата разработка подпроекта 2
- 24 августа — Окончание подпроекта 2
- 27 августа — Начата разработка подпроекта 3
- ноября 2018 года — Окончание подпроекта 3
Процесс:
- В проекте была использована модель “Fixed price”. Были зафиксированы и согласованы установленные требования, сроки и стоимость.
- Демонстрации проекта проводились раз в две недели. Это позволило нам мгновенно получать обратную связь и корректировать результаты.
- Еженедельный отчет о состоянии проекта помогал нашему клиенту узнать о выполненных задачах и планах на следующую неделю.
- Быстрая и регулярная синхронизация звонков с бизнес-аналитиком позволила клиенту чувствовать себя более уверенно и помогла нашей инженерной команде прояснить требования без каких-либо перерывов в разработке.
- Детальное прототипирование помогло как клиенту, так и разработчикам синхронизировать их представления об ожидаемом результате.
Результат:
- Разработан API для ключевого партнера
- Создан новый менеджер рекламных кампаний
- Разработан новый модуль DMP
- Решение было реализовано в соответствии с GDPR
- Удовлетворение конечных пользователей и заинтересованных сторон
Programming stack:
- Angular 5, TypeScript, HTML5, Sass, Node.js, npm, Angular CLI
- OpenJDK 1.8, Kotlin, Spring boot/data/web
- PostgreSQL, Redis, MongoDB
- Nginx, Tomcat
- Jenkins, Docker
- AWS (ES2, S3, SES, Route 53)