Проект:

Главной задачей было создание менеджера рекламных компаний и DMP модуля для МарТех фирмы мирового масштаба. Основной специализацией этой фирмы из  США является музыкальная индустрия. Фирма предлагает услуги продаж и различные маркетинговые решения.

Проблема:

Клиент хотел решить следующие бизнес-задачи:

  • повысить степень удовлетворенности существующих клиентов,
  • повысить степень вовлеченности
  • привлечь новых клиентов.
  • Интегрироваться с ключевым партнером (партнер хочет остаться неназванным).
  • Перепроектировать и заменить модуль DSP, чтобы улучшить возможности таргетинга.
  • Разработать модуль DMP и дополнить его новыми функциями.
  • Улучшить UI/UX
  • Организовать поддержку регламента GDPR

Решение:

Весь проект был разделен на 3 подпроекта. Прежде всего, был разработан надежный и масштабируемый бэкэнд, включая API для ключевого партнера. Затем  был проведен редизайн модуля менеджера рекламных компаний и проведена с нуля разработка модуля DMP. Существующий UI/UX был упрощен и стандартизирован.

Объем работ: 5 человеко-месяцев

Сроки:

  • конец января 2018 г. — Первоначальный запрос от клиента.
  • Февраль-март 2018 г. — Выявление, анализ и проверка требований. Оценка возможных трудозатрат разработчиков.
  • 9 июля — Начата разработка подпроекта 2
  • 24 августа — Окончание подпроекта 2
  • 27 августа — Начата разработка подпроекта 3
  • ноября 2018 года — Окончание подпроекта 3

Процесс:

  • В проекте была использована модель “Fixed price”. Были зафиксированы и согласованы установленные требования, сроки и стоимость.
  • Демонстрации проекта проводились раз в две недели. Это позволило нам мгновенно получать обратную связь и корректировать результаты.
  • Еженедельный отчет о состоянии проекта помогал нашему клиенту узнать о выполненных задачах и планах на следующую неделю.
  • Быстрая и регулярная синхронизация звонков с бизнес-аналитиком позволила клиенту чувствовать себя более уверенно и помогла нашей инженерной команде прояснить требования без каких-либо перерывов в разработке.
  • Детальное прототипирование помогло как клиенту, так и разработчикам синхронизировать их представления об ожидаемом результате.

Результат:

  • Разработан API для ключевого партнера
  • Создан новый менеджер рекламных кампаний
  • Разработан новый модуль DMP
  • Решение было реализовано в соответствии с GDPR
  • Удовлетворение конечных пользователей и заинтересованных сторон

Programming stack:

  • Angular 5, TypeScript, HTML5, Sass, Node.js, npm, Angular CLI
  • OpenJDK 1.8, Kotlin, Spring boot/data/web
  • PostgreSQL, Redis, MongoDB
  • Nginx, Tomcat
  • Jenkins, Docker
  • AWS (ES2, S3, SES, Route 53)

 

У вас похожий проект?