Проект: Усовершенствование модуля платформы управления данными (DMP).
Проблема: Клиент c солидным опытом в цифровом маркетинге и планировал расширить свой пул интегрированных поставщиков и усовершенствовать свой DMP. С нами был заключен контракт на интеграцию нескольких поставщиков данных и их подключение к существующей инфраструктуре бизнес-аналитики.
Решение: Эта задача включала в себя построение сборщиков данных через различные API и интеграцию данных в существующую клиентскую экосистему RTB и онлайн-рекламы. Мы разработали инфраструктуру, которая позволила нашему клиенту пакетировать и передавать данные от поставщиков и преобразовывать их в различные внутрисистемные системы практически в режиме реального времени.
Текущее состояние:
- интеграция данных более 10 поставщиков данных.
- Ежемесячно обрабатываются терабайты данных.
- Масштабируемая архитектура.
- Платформа отчетности.
Технологический стек: J2SE, Servlet API, REST API, Apache Kafka, HDFS, Hadoop Hive, PostgreSQL.